Татьяна Замировская о последнем альбоме Kid Loco «The Confessions Of The Beladonna Eater»
8 августа 2011 Культура

Татьяна Замировская о последнем альбоме Kid Loco «The Confessions Of The Beladonna Eater»

+

Колумнист Татьяна Замировская рассказывает о последнем альбоме Kid Loco "The Confessions Of The Beladonna Eater".

115678992

Меланхоличный француз, занимающийся легкой музыкой в стиле «микс из всего» и, подозреваем, мучающийся из-за того, что его атмосферную полуакустическую электронику сравнивают с Air, которые тоже французы (то есть, кругом конкуренты, ужас), записал нежный и трогательный психоделический альбом, который даже можно рассматривать как трибьют соответствующей эпохе. Здесь присутствует романтика 60-х, аллюзии на Velvet Underground (The Morning After) и что-то в духе ранних Pink Floyd (The Land Of Broken Heart, Too Close To Death). Стилизация удалась: легко поверить в то, что эта музыка выхвачена прямо из сердца психоделической революции, но редкий уютный скрэтч нет-нет да напомнит нам о том, что сейчас 21-й век.

Впрочем, тематика композиций довольно-таки депрессивная и мрачная: из-за слияния сахарного психоделического арт-рока с параноидальными текстами и общей сюрреалистичной атмосферой альбом звучит почти что в стиле Legendary Pink Dots. Особенно хороший пример — песня Ballad For A Bella Donna с характерным вкрадчивым вокалом, отстраненными звуками аккордеона, ледяным саундом фортепиано и потусторонним завыванием терменвокса.

Кстати, Kid Loco на этом альбоме удалось записать на редкость удачный кавер Passenger Игги Попа, поместив эту чудесную панк-балладу в контекст грустного кабаре-шансона с нервным клавишным стаккато, депрессивными девичьими бэк-вокалами и неожиданным отсутствием характерного безбашенного «ла-ла-ла». Апокалиптический шансон, не иначе.

+