Татьяна Замировская о новом альбоме Guano Apes  «Bel Air»
20 июня 2011 Культура

Татьяна Замировская о новом альбоме Guano Apes «Bel Air»

+

Колумнист Татьяна Замировская о новом альбоме Guano Apes "Bel Air"

1301586557_2160d1299842366-guano-apes-komt-met-nieuw-album-en-concert-guano_apes_album_cover_802u_hi_res_rgb

Неслабое недоумение может в 2011-м году вызвать альбом Guano Apes, который мало что оставляет туманное необъяснимое ощущение связи с компанией «Белавиа», так еще и не дает подсказок насчет того, какими органами восприятия его слушать. Первое впечатление от альбома — очень кондовый и ровный гитарный рок с вымученным драматизмом: линии баса и барабанов подчеркнуто ровны и однообразны, вокал Сандры тонет в пафосных гитарных риффах, таких предсказуемых, что их хочется заглушить, чтобы что-то расслышать. А ведь, помнится, от альбома Don’t Give Me Names мы все дружно роняли слезу, а первая работа группы с дурацкими смешными клипами про спорт, доски и горки вообще дарила исключительно бодрость и волю к жизни. Откуда теперь ощущение, как будто это немножко альбом Оззи Озборна? Что ж, в любом случае, нам скоро придется вспомнить 90-е не только в музыкальном смысле — так что саундтрэк, если подумать, соответствующий.К счастью, здесь присутствуют песни, намекающие на то, что группа выросла и изменилась. Это нервная блюзовая Fire In Your Eyes, чувственная When The Ships Arrive и Sunday Lover — драматичный диско-роковый номер в стиле Blondie. Лучше бы они в эту сторону и развивались — взрослой Сандре не к лицу импульсивно-подростковая угловатая резвость, но холодноватая и сдержанная женственная романтичная брутальность ей идет.

+