Татьяна Замировская о новом альбоме Joan As A Police Woman «The Deep Field»
17 марта 2011 Культура

Татьяна Замировская о новом альбоме Joan As A Police Woman «The Deep Field»

+

Критик Татьяна Замировская пишет о новом альбоме Joan As A Police Woman "The Deep Field".

Joan-As-Police-Woman-The-Deep-Field-Packshot-copy

В прошлом скрипачка Antony And The Johnsons и в еще более давнем прошлом сердечная подруга трагической Офелии нео-фолка Джеффа Бакли создала свой собственный оркестр магической тьмы и светлой печали — видимо, чтобы не грустить по всему этому прошлому. Ее третья пластинка не такая медитативная, как обычно, — уверяют даже, что она получилась «веселая». Ну, не то чтобы веселая — скорей, более живая. Это честная и красивая нарративная музыка, рассказывающая о всяких сложных штуках в форме простых историй: о вечности, встречах и расстояниях. По сути данная работа не попадает в новомодные стили: это интеллигентный, нежный и чуть мрачноватый ретро-соул, сыгранный чуть задумчивым трио — пианино, бас, треск барабанных щеточек, блюзовые гитарные переборы и стрекот четок в пустоте, все. Максимум воздуха, неспешность и глубина, музыка для взрослых. В том смысле, что для того, чтобы ее запомнить и, скажем, с другом песней поделиться, не надо ничего себе придумывать и изобретать новые музыкальные термины  — это просто альбом хороших песен, как сейчас никто не любит говорить, «душевных» и чуть ведьминских, убаюкаивающих. Диск звучит так, как будто вы ночью едете в поезде и проезжаете мимо заброшенного потустороннего бара, в котором играет достаточно странное трио — ухо уловило два-три звука, какое-то мельтешение огней в окне — и все, снова тишина, но теперь уже фиг заснешь.

+