Татьяна Замировская об Ингрид Михельсон
12 сентября 2014 Культура

Татьяна Замировская об Ингрид Михельсон

+

Музыкальный критик и колумнист "Большого" Татьяна Замировская внимательно слушает новый альбом "Lights Out" Нью-Йоркской красавицы и умницы Ингрид Михельсон

Ingrid Michaelson «Lights Out»

Все знают Регину Спектор и Тори Амос — а в Нью-Йорке есть еще и Ингрид Михельсон, умная красивая девочка с милыми песнями и укулеле. На шестом альбоме девочка откладывает укулеле, работает по-взрослому, пригласив в студию шесть знаменитых продюсеров (отхватив одного у самой Кэти Перри), записывает крутейшую песню в стиле глэмовых 80-х «Girls Chase Boys» (посмотрите видео!) и всячески демонстрирует, что она сильно выросла как артист.

 

 

И правда, выросла — а еще именно на этом альбоме раскрывается ее недюжинный сонграйтерский талант. В Ингрид есть что-то от юной Тори Амос: она любит песни про смерть, снег и память, но в ней гораздо больше нью-йоркского пробивного распевного задора. Послушайте, например, песню «Stick» — задумчивую и глубокую, с воздушным электронным битом и струнными: там в припеве у Ингрид включается самозабвенное чувство драмы и она, скажем так, дает немного Майли Сайрус, но, наверное, это просто продюсеры попросили.

Не менее прекрасна баллада «Wonderful Unknown» с самодельным клипом про нью-йоркскую зимнюю слякоть и грусть.

С синтезаторами, струнными и легким касанием электроники все эти песенки под фортепиано и гитару превратились в настоящие сокровища. «Теперь наконец-то меня все полюбят» — так называется одна из песен альбома, и, действительно, это правда. Всем непременно слушать.

 

+