Не заводись, если ты не Porsche. Колонка Степана Гребенко
31 мая 2017 Колонки

Не заводись, если ты не Porsche. Колонка Степана Гребенко

+
Степан ни в какую не соглашается писать о чем-то, кроме машин и женщин, — и мы уже не спорим. В этой колонке он делает комплименты одним и легонечко язвит в сторону других (несложно догадаться кому кнут, кому — пряник).

Степан Гребенко
Большинство модных фишек, без которых нельзя представить современный автомобиль, в момент появления работали так плохо, что об этом невозможно вспоминать без слез. Например, роботизированные коробки передач первого поколения. Их задумывали как способ облегчить жизнь водителю и сделать автомобиль быстрее, но ситуация, как в фильме про Терминатора, вышла из-под контроля. Я бы лучше еще раз женился, чем проехал несколько километров на машине с такой коробкой передач: они были такими медленными, что в некоторых странах успевала смениться власть, пока робот переключался с первой на вторую. Более того, вне зависимости от режима переключения они заставляли автомобиль дергаться, словно система управления двигателем была больна эпилепсией. А в автоматическом режиме и вовсе казалось, что переключениями управляла женщина: коробка точно знала, чего хочет водитель, и по каким-то неизвестным мне причинам делала все наоборот. Но прокатившись недавно на BMW М5 последнего поколения, я обнаружил, что новый робот справляется со своими обязанностями не хуже, чем я в пятницу с выпивкой. Новый DCT из Баварии быстрее скорости звука и знает лучше вас самих, чего вы в данный момент хотите. И он, при всей расторопности, переключает передачи так нежно, словно внутри шестеренками управляет котик. Если б эта коробка была девушкой, я бы сделал ей предложение спустя 15 секунд после знакомства.

Урча от радости, я дергал лепестки переключения передач и думал: может, мы просто живем с еще «необкатанной», свежей версией женщины? Вдруг наши дети будут с круглыми глазами слушать невероятные истории о ПМС, во время которого хочется объявить дома военное положение? Вдруг двухчасовое ожидание после знаменитого женского «сейчас буду, почти собралась» будет для них чем-то вроде сказки, в которую никто из них так и не решится поверить? Может, наши сыновья застанут у женщин ту версию прошивки, при которой «давай будем друзьями» будет действительно предложением дружбы, а не констатацией того факта, что она желает пользоваться всеми вашими «плюшками», при этом отдавая право на пользование телом другому мужчине?

Попробовав робота с двумя сцеплениям от Porsche, возникает желание дать этим ребятам генетический код человека, чтобы они исправили там слабые места.

Попробовав робота с двумя сцеплениями от Porsche, я поймал себя на желании дать этим ребятам генетический код человека, чтобы они исправили там слабые места. Если они заставили PDK так работать, неужели они не справятся с женским «я не говорила тебе, чего хочу, но обиделась на то, что ты этого не сделал. Ты ведь мог догадаться!». Ребята из Porsche, мы в вас верим и готовы ждать сотню лет, чтобы увидеть женщину, которая после фразы: «Я встречусь вечером с друзьями, посидим полчасика», не прожжет взглядом дырку в том месте, где у джентльмена находится совесть. А если всего через тысячу лет появится та, которой и в голову не придет манипулировать мужчиной посредством секса и слез, я буду встречать ее у самого роддома с букетом, даже если мне придется забросить алкоголь и бесчинства, чтобы дожить до этого момента.

А вспомните первые дизельные двигатели! Их трясло так, что асфальт под машиной начинал крошиться. Они громко лязгали внутренностями и ужасно воняли. При этом мощности в них было так мало, что я до сих пор удивляюсь, как они умудрялись перемещать в пространстве собственный вес, не говоря уже о весе автомобиля с водителем. Но, прокатившись на современной Audi с TDi, я всерьез задумался: так ли хорош бензиновый мотор в ежедневной эксплуатации? Нового дизеля не слышно, топливная экономичность у него по-прежнему на высоте, а ускоряется с хорошим дизелем современный автомобиль так, что допотопные моторы «Мустангов» от стыда сами проворачивают себе вкладыши.

И если дизельный мотор выиграл 24-часовую гонку «Ле-Ман», то ведь есть надежда, что и с женщинами наладится. Если это случится и еще сырая на сегодняшний день женская прошивка начнет работать так же, как робот DCT от BMW, — хрен с ним: заведу себе опять девушку. А если как PDK от Porsche — даже двух заведу.

+

Вам срочно нужна квартира на сутки в Барановичи? Не переживайте, наш сайт предоставляет вашему вниманию множество отличных предложений, чтобы Вы смогли максимально быстро и выгодно, а главное, без посредников снять квартиру в Барановичах. Более детальную информацию вы можете получить на нашем сайте: sutkibaranki.by

OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/