Freelander: побег из города
7 августа 2012 Моторы

Freelander: побег из города

+

В мире не так много вещей, которые пусть и ненавязчиво, но безоговорочно говорят о статусе их владельцев. Иногда эти вещи могут быть и не самыми дорогими, но шлейф легенды четко ставит их обладателей на высокую ступеньку и заявляет о статусе «игрока высшей лиги».

LR_1

Англичане очень любят щеголять своей британскостью, подчеркивая ее во всем — в манере разговора, стиле одежды, музыке, в образе жизни. Отдельное место при этом отводится гордости за английские автомобили, которые создавались с учетом упомянутой британскости. Безусловно, особое место при этом отводится автомобилям Land Rover. Автомобили этой марки заслужили почтенное уважение и уже давно ассоциируются со словом «Англия». Их легко представить на фоне типичного лондонского пейзажа, но все же более органично они выглядят в «кантрисайте». Согласитесь, вы же покупали свой Land Rover для того, чтобы сбежать из города в деревню.

При том, что первоначально Land Rover создавали как внедорожник, нам, городским жителям, нет никакого дела до того, как современные автомобили этой марки чувствуют себя на бездорожье. Нам просто не нужно туда, где невозможно проехать на «паркетнике». Таких мест в Беларуси, конечно, еще хватает, но мы уже давно не воспринимаем побег из города столь дословно. В той деревне, в которую бежит городской житель, асфальт не хуже, чем на любом минском проспекте. Поэтому, если вы не заядлый рыбак или не отчаянный охотник, нет никакого толка в том, чтобы покупать себе легендарный Defender — все ваши пожелания удовлетворит новый Freelander.

LR_3

Обновленный Freelander — уже не тот, к которому вы привыкли. Он возмужал и стал ближе своему старшему собрату — Discovery 4. Последнему он уступает разве что в габаритах и, конечно, в цене, но никак не в дизайне и в технико-эксплуатационных характеристиках.

Внешность Land Rover Freelander брутальная, но по-английски изящная и стильная. Никаких «архитектурных излишеств» в виде бесполезных ступеней, обвесов и «кенгурятника» вы во втором «фриле» не найдете. Кроме того, запаска теперь не служит неким балластом-противовесом, вися на пятой двери, а эргономично умещается в специальной нише багажника, как на обычных легковушках — не совсем по-внедорожному, но при обычном городо-загородном использовании удобнее. Что касается эргономики салона, то она выше всяких похвал — и не только потому, что он просторен и удобен. В любом внедорожнике, как особо проходимом и потому шатко-тряском автомобиле, внутренний комфорт пассажиров складывается из множества факторов — от удобства сидений и ручек до функциональной оснащенности. И в этом новый Land Rover Freelander если и не и обогнал время, то уж, по крайней мере, точно идет в ногу с ним.

Дизайн салона машины строг и незамысловат, — за такими «излишествами» к братьям постарше, он подразумевался как аскетичный английский автомобиль. Высокий клиренс (210 мм), наличие мощной защиты двигателя и днища автомобиля в базе — все это как нельзя кстати для любителей путешествовать. Естественно, это не означает, что вам нужно тестировать его в каком-нибудь полесском болоте.

LR_2

По аббревиатурам — полный комплект: антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная противобуксовочная система (ETC) и интеллектуальный полный привод, электронное распределение тормозного усилия (EBD), система помощи при экстренном торможении (EBA), система контроля торможения в поворотах (CBC), система контроля курсовой устойчивости (DSC) и семь серийно устанавливаемых на всех автомобилях подушек безопасности.

Урезать расход топлива — вписаться в рамки экологических норм. Именно в таком ключе инженеры компании Land Rover провели рестайлинг проходимца Freelander 2. Это означает, что во-первых, дизели подведены под соответствие нормам Евро-5. Во-вторых, если раньше наиболее экономичный Freelander («механика», полный привод, система start/stop) потреблял в смешанном цикле 6,7 л на 100 км, выделяя 179 г CO2 на километр, то после обновления расход топлива упал до шести литров, а выброс углекислого газа снизился до 158 г/км. Эти показатели — гордость переднеприводного варианта eD4, которого до фейслифтинга не было.

Freelander способен ломать стереотипы. Хотя он в этом и не нуждается — он абсолютно самодостаточен.

LR_4

Теги:
+