18+

Три грации Maserati
29 марта 2018 Моторы

Три грации Maserati

+
Эмоции под вывеской бренда Maserati продают не скупясь и оптом — это удалось выяснить нашему автору во время тест-драйва в итальянских Альпах.

— Китайский рынок очень важен для нас, он третий после США и Европы. Там самые молодые покупатели, средний возраст около 35 лет — они часто приезжают к нам на драйверские курсы. И знаешь что? Китайцы совершенно не умеют ездить… — этот разговор за ужином с одним из тест-пилотов Maserati отражает всю суть этой марки.

Если вкратце: пока весь мир увлечен автопилотами, электромобилями и прочей новой чепухой, итальянцы по-прежнему производят страсть — то драйверское наслаждение, которое испарилось из некоторых немецких брендов, но осталось прерогативой бренда с трезубцем на капоте. У итальянских машин нет электродоводчиков дверей, нет автопилота и много еще чего нет, но они божественно красивы. Ghibli, Quattroporte, Levante — словно три грации, чье очарование  тревожило умы средневековых художников и поэтов. Maserati — последний оплот чувств и умения быстро ездить, и машины 2018 модельного года философии бренда ничуть не изменили.

Ghibli

Хотя нет более бесполезных вещей для беларусов, чем седаны Maserati. Например, модель Ghibli: почти пять метров длины, 410 л. с. у версии 3,0 V6 — и 4,8 с с 0 до 100 км/ч. Это характеристики спорткара, но при этом у вас четыре места, багажник — и почему-то кузов седан. Если есть на свете странная машина, то это Ghibli; я полюбил ее всей душой, на серпантинах и автострадах мы скручивали клубком пространство и время, мы выпрыгивали в гиперпространство, за несколько десятков минут прошивая расстояния, на которые другим машинам нужно не менее часа. Найдя просторную пустую стоянку для кемперов, мы долго вертелись волчком в скольжениях, которым позавидует чемпион мира по дрифту, и я был счастлив с этим красным седаном, который может ехать, словно он гоночное купе.

Quattroporte

Он невероятно крутой, этот Ghibli, но он создан для стран, где под рукой есть безлимитные автобаны и рейс-дни на гоночных трассах «Формулы-1». Потому что в Беларуси, уворачиваясь от ям, ты будешь на чем свет костерить жесткую подвеску. Друзья, садясь практически на асфальт, будут недоумевать, почему ты не купил кроссовер. А длинноногие красавицы наверняка подумают о том, что салон мог бы быть просторнее.

Поэтому если и есть на свете бесполезные для нашего человека автомобили, то они называются Ghibli и Quattroporte. Вторая машина тоже седан, но больше по размерам. 5,2 метра — это уже представительский класс, но с теми же повадками спортивного автомобиля. Сидишь практически на земле и говоришь спасибо итальянцам, что ограничителя скорости на 250 км/ч нет, максималка — 283 км/ч.

Места сзади больше, но все равно это не машина, а кипящий водоворот страстей. Она стонет, она рычит, она ворчит своим мотором — она бросается в каждый поворот, словно незамужняя женщина в возрасте в очередной роман, и она слишком хороша для нашей жизни. Почему беларусы массово не покупают эти машины стоимостью за сто тысяч евро, мне понятно: формула «большой гоночный седан» для нашего человека слишком странная. Хотя, если кто-то ищет альтернативу AMG-версиям Mercedes-Benz, Maserati можно вносить в список — не бойтесь, не укусит.

Levante

Если к седанам интерес у меня был скорее теоретический, то Levante — выгляните в окно, сколько ям на километр дороги? А сугробов зимой и луж летом? Поэтому, наверное, и ездит у нас полгорода на Porsche Cayenne и BMW X5. Но на Maserati — те же цены! Я специально зашел на сайт дилера, проверил: в наличии две машины, одна за 80 тысяч евро, вторая за 100 тысяч. По-божески, если смотреть сравнимый по комплектации Porsche, при этом Levante даст то, чего никогда не найдешь в немецком автопроме. Эмоции эта машина разливает как из пожарного брандспойта, и самое главное в ней — это мотор. Тот же, что у седанов, — три литра, V6 и 430 лошадиных сил. Но в седанах он почему-то так не звучит… Именно в кроссовере звук двигателя заставляет вспоминать все итальянское искусство, все оперы, все звуки музыкальных инструментов и оставляет только один вопрос: как? Как они добиваются этого звука? Породистые гоночные «отстрелы» на сброс газа, стоны ярости в режиме «газ в пол» и постоянные вздохи, изменение тональности в обычной езде. Ведь это всего лишь сгорает бензин, но как и с каким звуком он это делает, остается за пределами человеческого понимания.

Ghibli, Quattroporte, Levante — словно три грации, чье очарование  тревожило умы средневековых художников и поэтов

В этом и заключается суть Maserati. Из всех «премиум-брендов» этот — самый эмоциональный, самый спортивный не на словах, а на деле. А возможности кроссовера Levante просто поражают, поэтому у Cayenne есть беспроигрышная альтернатива. Четыре полноценных места, большой багажник и полная иллюзия, что ты не детей везешь в сад, а едешь за новым рекордом Нюрбургринга.

Это поражает. Как поражало в Средневековье тех, кто рисовал трех граций, их очарование. А в 2018 году я лично видел их: Ghibli, Quattroporte и Levante.

Редакция выражает признательность компании Maserati Элитавто

+

Вам срочно нужна квартира на сутки в Барановичи? Не переживайте, наш сайт предоставляет вашему вниманию множество отличных предложений, чтобы Вы смогли максимально быстро и выгодно, а главное, без посредников снять квартиру в Барановичах. Более детальную информацию вы можете получить на нашем сайте: sutkibaranki.by

OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/