«Волшебно и лакированно». Татьяна Замировская о новом альбоме Of Montreal
20 марта 2015 Музыка

«Волшебно и лакированно». Татьяна Замировская о новом альбоме Of Montreal

+

«Вокалист решил разобраться с персональными демонами, превратив их в десяток умилительных песен в стилистике молодого кокаинового Дэвида Боуи». Музыкальный критик «Большого» Татьяна Замировская послушала совсем свежий альбом американцев Of Montreal и делится впечатлениями.

Of Montreal

Aureate Gloom

Of Montreal

Новый альбом этой прекрасной американской (не канадской) группы звучит необыкновенно свежо и танцевально — как будто бы речь в нем не о какой-то неразберихе в жизни вокалиста Кевина Барнза, который, как водится, решил разобраться с персональными демонами, превратив их в десяток умилительных песен в стилистике молодого кокаинового Дэвида Боуи. Диск звучит так, будто после 70-х никакой другой музыки не было, а помимо пресловутого Боуи коллектив неистово переслушивал дискографию Talking Heads или Television. Некоторых может смущать вокальная манера Барнза, который чаще декламирует или выкрикивает, чем поет, но альбом, безусловно, получился красочным и сфокусированным, с уклоном в психоделику и глэм-рок: ритм-н-блюзовые стрекочущие гитары, нелепые космические синтезаторы, постпанковский вокал, и вся эта звуковая палитра волшебно и лакированно переливается, как коллекция леденцов на ярмарочной витрине.

+