Максим Покровский: «Я не уверен, что на нашей музыке кто-то вырос»
15 августа 2014 Интервью

Максим Покровский: «Я не уверен, что на нашей музыке кто-то вырос»

+

Современная российская музыка — полное дерьмо. Она настолько плохая и тошнотворная, что сил нет. Это как в одной из серий мультика South Park — в своей же блевотине и возятся. Я так говорю, потому что я — часть этой индустрии, я имею полное право так говорить, мне неприятно в этом всем находиться.

 

Mysli_49.indd

 

Минск очень проблематичный город: улицы широкие, дома красивые, девушки — вообще капец. В чем проблема? Уезжать не хочется!

Mysli_49.indd

Везде публика одна — это люди, которые слушают нашу музыку. С другой стороны, между городами разница есть, но эта разница всегда хорошая. Например, когда во время концертов в более северных городах прошу девушек делать «а-а-а!» то они отвечают чуть меньше, чем в Минске. Просто вы южнее.

Mysli_49.indd

Все проходит как пять минут, время бежит очень быстро, я не понимаю ничего и ничего не чувствую. Понимаю только, что некоторые люди стареют и, простите, начинают пальцем в жопе ковырять. Вот эти люди стареют и чувствуют всё это время. Мы — нет.

Mysli_49.indd

 

Я не уверен, что на нашей музыке кто-то вырос. Мы не «Машина времени» и не «ДДТ», мы намного менее значимы.

Mysli_49.indd

Современная российская музыка — полное дерьмо. Она настолько плохая и тошнотворная, что сил нет. Это как в одной из серий мультика South Park — в своей же блевотине и возятся. Я так говорю, потому что я — часть этой индустрии, я имею полное право так говорить, мне неприятно в этом всем находиться. Люблю ли я свою страну? Да. Народ, горы, поля? Да. А моя индустрия — мое поле, я могу о ней плохо говорить.

Mysli_49.indd

 

Недавно я понял, что у любой страны с глубокой историей — например, славянской или азиатской — мало шансов в плане музыки. Потому что здесь слишком глубоки корни фольклора. Такое и в малоразвитых странах, и еще в северных. Там уже по своим причинам. Отсутствие истории, например, в Америке, дает очень крутые возможности в плане развития музыки. А в России даже не хотят пытаться, вот и все. Зачем им? Основной источник дохода страны — халявная нефть, ее только добывать и нужно. Ну и не надо больше ничего делать, такие люди.

 

Mysli_49.indd

 

У нас есть правило: сцена — не телка. Мне с каждым неприятно было бы на одной сцене выступать, но при этом я со всеми готов.

Mysli_49.indd

 

Я наблюдаю за творчеством Kasabian, Madonna, Daft Punk, да даже Бритни Спирс. Ох, как мне она нравится, аж мурашки по коже! Слушайте, а эта новая телочка, как ее там? А, Лана Дель Рей! Пи*дец, что она делает, вообще кишки наизнанку наматывает. Вот это ее песня последняя Это чудовищно красиво, это за*бись!

Mysli_49.indd

 

Главное — чтобы человек был хороший. Но я всегда любил красивых баб. То же самое и в музыке. Но вообще главное — чтобы были мурашки. Неважно отчего. Пусть от The Rolling Stones или от той же Ланы Дель Рей.  А как мурашки вызывать, люди годами ищут ответ на этот вопрос.

Фото:
  • Даниил Анохин
+