
Татьяна Замировская рассказывает как Red Hot Chili Peppers нащупали баланс, слушает хипстерский трибьют Grateful Dead и хвалит Шона Леннона за дружбу с серьезными дядьками.
Вначале, когда послушаете альбом, вам может показаться, что из хорошего в нем — только обложка. Потом радостно осознаете, что продюсирование от Danger Mouse и Найджела Годрича и правда помогло группе выбраться из зоны комфорта, как минимум выстроив баланс между прежним прыгучим фанком и мелодичной нежной джем-психоделикой. В итоге вышло что-то среднее: меланхолия, снова песни про умерших друзей, немного фанка, калифорнийская психоделика, довольно-таки глупые тексты. Альбом, конечно, звучит чудовищно медленно. Но мы нашли разгадку: они живут в другом темпе! Посмотрите, как под эту скучную вязкую музыку скачут и отрываются наши герои! И только молодой гитарист Джош стоит и смотрит в ужасе. В минималистичной замедленности RHCP, слышащих какие-то иные тектонические колебания, прячутся бездны скрытой энергии, как в пружине. Конечно, классных песен в альбоме нет, но RHCP все равно молодцы.
Очередной проект благотворительной организации Red Hot — пожалуй, самый монументальный релиз 2016-го. Это трибьют величайшей американской группе Grateful Dead, в рамках которого 55 современных инди-артистов поют любимые песни «мертвецов». Продюсируют это дело Аарон и Брайс Десснеры (The National), для убедительности исполняя «Peggy-O» так, словно она всегда была песней самого Брайса, с юных лет метящего в нового Джерри Гарсию. Учитывая оживившийся интерес хипстеров к Grateful Dead, возможно, вам уже и так понятно, почему эта, казалось бы, занудная кантри-фолк-группа с тысячей концертных альбомов — легенда американской музыки. Если же вы просто притворяетесь, что понимаете почему, а на самом деле всего лишь знаете, что любить Grateful Dead — модно и круто, послушайте этот сборник. Тут тоже все модно и круто!
Младший Леннон обычно играл в уютных хипстерских проектах со своими девушками — хорошая музыка, годящаяся для того, чтобы звучать фоном в магазине Whole Foods, открывшемся в Вильямсбурге. А надо было с мужиками играть! Как только с Шоном начал сотрудничать серьезный дядька Лес Клейпул из группы Primus, получился неожиданно свежий и классный альбом — никакого хипстерства! Боевой сюрреалистический кошмар, безумный бас, эквилибристические зверские мелодии, запутанные гитарные джемы и атмосфера легкого дебилизма — никогда еще Шон не был так близок к успеху! Если перейти на птичий битломанский язык, можно сформулировать так: если раньше он пытался бесконечно играть песню «Julia», теперь у него вышла «I Am The Walrus».
OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/
Комментарии