
— Танцуй, — сказал Человек-Овца. — Пока звучит музыка — продолжай танцевать. Понимаешь, нет? Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не сможем тебе помочь…
В твоих глазах я видел Бога. От всех депрессий лучшее лекарство — секс. Но есть большая разница, когда — с любовью. Когда два сердца бьются в такт: настроен под чувства метроном. Когда вдруг комната — пещера. Горит костер, шаман свой начинает танец в ней. Покачиваются волосы под музыку сердец. Где — я — закончился? Где — ты — началась…
Никто не знает. А там, в пещере, таинство проходит. Машина времени, всех предков сбор. Покачиваясь, целуя, прикасаясь — мы отправляемся на поиски своих. Они выныривают из тьмы веков, рисунками на стенах проявляясь. И, отогревшись, тоже начинают танец у костра. Горит огонь, там, в центре — двое. А старцы, улыбаясь, водят хоровод.
Нрав прадеда — во мне. Реакции на страх, на удовольствие и радость. Цвет кожи и цвет глаз: мы лишь на секунду ожившие трупы. Всех тех, что были жизнями до нас.
Танцуем, предков собирая. Бацькі з магіл цяплом дыхнулі, танцуйте вместе с нами, вздыхая, превращаясь в стон. Когда минута — вечность, а кристаллические решетки — сон. Нас нет. Есть только твой язык — и танец предков будоражит кровь.
Им радостно за нас: в тьму за костром так боязно смотреть. В пещерах некоторых пусто. Гулко. Сыро. Одиноко: род многих сквозь время не пророс. У наших — получилось. От хищников ушли на мелководье, немного полежали, на сушу вышли, забрались на деревья. Взяв в руку камень, спустились воевать. Мечами через летописи прорубились, прошли Освенцим и ГУЛАГ — и кто-то еще спрашивает, зачем жить? Единственной морщиной терзая гладь юношеского лба.
Говно вопрос: чтобы дышать, смотреть, любить и чувствовать. И танцевать. Поддерживать огонь в пещере: чтоб те, что были до. И будут после — смогли у жизни отогреться.
В календаре нет смысла. Там 365 листов, опали к концу года — и снова не заметил — как. Все встретимся в пещере, все будем там: в том новом человеке, что за…шит лук на свой IPhone 24S. Не зная, что в пещере слезу уронит кто-нибудь на лук.
Но — что-то я погнал. Не важно все, когда горит костер в пещере. Как регистрировать ИП, как Windows создавать и ликвидировать пожары. Не важно, все равно. Когда не знаешь, где ты закончилась, а где начался я…
Когда всю ночь спала ты — на моей руке.
А я не сплю: смотрю на отблески огня. На волосы и плечи. Горит костер. Сплетает пламя языки. Я вход в пещеру сторожу, вход только для своих. Рука копье Vertu сжимает. Lacoste шкура, сбитая, валяется у ног. Траву щипает на лужайке верный порш. Во всеоружии — я ко всему готов. Пещера рода — под охраной.
Но это лишь на время: я пост сдам. Я стану старцем, потом крестом, торчащим из земли. Не быть. И к жизни только в танцах рода возвращаться — с такими же ушедшими пускаясь в пляс.
Кричите те, что будут после нас. С ума сходите — и любите. Не забывайте — танцевать.
— А другого способа нет, — продолжал Человек-Овца. — Обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так, чтобы на тебя все смотрели. И только тогда нам, возможно, удастся тебе помочь. Так что — танцуй. Пока играет музыка — танцуй.
ПОКАИГРАЕТМУЗЫКАТАНЦУЙ…
OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/
Комментарии