
«Большой» любит большие Jaguar, поэтому, когда поступило предложение протестировать новый кроссовер F-Pace, мы слегка задумались: настоящий ли это Jaguar? Или просто милый котик...
По крайней мере урчит дизельная версия именно так: милым бархатным котиком, ведь под капотом новый мотор, который избавил машину от классического дизельного стрекота. Он тихий, в салоне вибраций нет, а питается этот котик святым духом: в городе расход 6,2 литра. Стоп-стоп, это действительно Jaguar? Да, это Jaguar XXI века: 180 лошадиных сил, 208 километров в час максимальной скорости и расход 4,7 литра в загородном цикле. А еще у этой машины полный привод, просторный салон и дорожный просвет больше, чем у многих внедорожников. Да, это ХХI век: F-Pace может мчать по автобану, может брать реки бродом, может вместить пять человек и весь их багаж, может быть семейным, может быть экономичным, может быть роскошным и дорогим, ведь это Jaguar. Но может ли он быть быстрым? Ведь именно это отличает настоящие Jaguar от просто автомобилей.
С такими мыслями мы выруливаем на взлетную полосу аэропорта Минск-1, нажимаем педаль газа в пол, и будем откровенны: дизель — это не компрессорная версия на 380 лошадиных сил. Та рычит и мечет, от ее разгона асфальт складками идет, а протестированный дизель просто очень хорошо едет. Это ощущение длилось несколько секунд, пока мы не прошли заботливо расставленную «змейку», переставку и комбинацию из нескольких поворотов — все это было приготовлено в честь Road Show, которое проходило на территории аэропорта.
— Ого! Как она рулится, чертовка, — это было адресовано инструктору, и такой рулежки от кроссовера мы не ожидали. Действительно, Sport Utility Vehicle.
Поэтому котик это или Jaguar — по большому счету, зависит от мотора под капотом. В протестированной дизельной версии F-Pace нам показался милым котиком. Он красив — и на удивление практичен. Сочетает несочетаемое: престиж и минимальные расходы для семьи. При этом в поворотах зажигает, как настоящий ягуар. Это не детские игры: если брать автомобиль у жены, есть риск спилить комплект покрышек на хорошей трассе выходного дня. Не факт, конечно, что супруга вам это позволит: Jaguar в первую очередь — это индивидуальность, а захочет ли его владелец делиться этой индивидуальность с другими, пусть решает для себя!
F-Pace может быть и стопроцентным ягуаром: три литра, компрессор, 380 лошадиных сил. Эта машина уже без компромиссов. «Большому» понравился этот милый дизельный кот. С ним, нам кажется, и на Лазурный Берег в дальний вояж можно поехать, и у ночного клуба будет не стыдно припарковаться.
Ведь именно поэтому мы и покупаем Jaguar?
OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/
Комментарии