
Доступные машины всегда скучны, как день офисного клерка. Поэтому на тест-драйв нового кроссовера Hyundai Creta «Большой» отправлялся скрепя сердце: чего ждать от машины, стоимость которой начинается от 13 900 долларов? Но, как выяснилось, эмоции включены в базовую комплектацию этого автомобиля.
Начнем с внешнего вида: кроссовер получился ладным, стильным. Особенно в черном цвете — как нам показалось, машине идут темные цвета. Но можно заказать и оранжевый, чтобы подчеркнуть личный креатив.
В салоне тоже разочарований нет: запомнилось качество подгонки всех панелей. Понятно, что отделки бархатом не будет, но качество сборки на голову выше, чем у некоторых конкурентов. И первый плюс в копилку кроссовера — удобство посадки-высадки. Машина высокая, сиденье стоит высоко, поэтому на шпильках и в юбке можно усаживаться в авто без акробатических номеров.
Места достаточно даже для пятерых, багажник больше 400 литров — словом, семейные будут довольны. Есть место и для коляски, и для вещей малыша, еще и друзей можно будет взять.
Но это все проза жизни, а где же лирика?
Лирика начинается, когда мы трогаемся с места. На фоне всех доступных «одноклассников» Creta едет наиболее «породисто». Каждый поворот руля вызывает позитивные эмоции, а не утешение «зато я купил недорогой автомобиль». Шасси настраивали корейцы, и они сейчас научились это делать: «пум-пум» — это негромко отозвались ямы. На трамвайных путях можно не сбрасывать газ, но и в поворотах тоже!
Признаться, для нас стало откровением, как эта машина держит дорогу. Среди «одноклассников» это настоящий driver’s car. Придраться можно только к настройкам усилителя: в некоторых режимах руль слишком «ватный».
Моторы тоже бойкие, как и сам автомобиль: мы ездили на 1,6-литровом с «механикой» и 2,0-литровом с «автоматом». Если их «крутить», как на старых Honda, будешь мчаться гонщиком на ралли WRC. На ралли, потому что подвеска позволяет быстро ехать по любой дороге. Если бы мы выбирали, на какой машине поехать в Украину, знаменитую отсутствием дорог, выбрали бы Creta.
И вот какой получается портрет: с одной стороны, это очень практичный автомобиль. Дорожный просвет тут как у трактора, 190 миллиметров, это выше любого бордюра нашей страны. Салон просторный, багажник большой, моторы экономичные — прекрасный выбор практичного человека.
Но есть и другая сторона медали — эмоции: на этой машине приятно ездить. Да, черт возьми, за 15 тысяч долларов можно купить автомобиль, на который приятно смотреть, и он приятно едет. В каждом повороте руля ты чувствуешь породу, этим и отличается Creta от большинства «одноклассников». И она способна на приключения: ни один хетчбэк не заедет туда, где вы сможете разбить пикник в компании с Creta. Можно день за днем ездить на работу с работы, но на выходных махнуть в такой поход, где асфальта вообще нет.
Поэтому — с учетом дизайна, породистых повадок и повышенной проходимости этого автомобиля — мы с чистой совестью советуем его тем, кто уже наездился на седанах, хетчбэках и минивэнах.
Покупка кроссовера может открыть новый мир: мир, где не нужно бояться «Хавьера», высоких бордюров и пикника с друзьями у реки. И если есть потребность в доступном кроссовере, с Hyundai Creta скучно вам не будет. Ее главное отличие — с эмоцией, с душой автомобиль. Едет — интересно.
Цены на кроссовер Hyundai Creta начинаются о т 13 900 долларов США. И это один из самых безопасных автомобилей в классе : во все комплектации стандартно входит электронная система динамической стабилизации (ESC) и система контроля давления в шинах (TPMS). Что интересно, на безопасности создатели машины не экономили Hyundai Creta может быть оборудована шестью подушками безопасности. Двумя фронтальными и двумя боковыми для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности с каждой стороны. Хорошо оснащенная машина с автоматом будет стоить 16 500 долларов: неплохо.
Если кто-то интересуется техникой, сообщаем: под капотом возможны два двигателя: 1,6-литровый мощностью 123 л . с . и 2,0-литровый мощностью 150 л.с . Все они запомнились нам экономичностью: 5,7 литра в загородном цикле – это хороший результат. Creta с «автоматом» расходует в городе 9,2 литра – для кроссовера отлично. Коробки передач две, «механика» и «автомат», у каждой шесть передач.
OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/
Комментарии