
По мнению главного редактора, решиться на покупку нового поколения Hyundai Santa Fe одновременно легко и тяжело. Причины колебаний изложены ниже.
Я уже достаточно стар, чтобы помнить скепсис относительно японских автомобилей: с начала 90-х они были лучшими в мире, но мир этого не понимал. Я уже достаточно стар, чтобы помнить скепсис относительно корейских автомобилей: сейчас они одни из лучших в мире, но не все это знают. И я еще достаточно молод, чтобы хотеть от машины чуть больше, чем просторный салон + багажник.
Когда на презентации модели мне рассказывают о «премиумности» нового Santa Fe, верю в это не сразу. Оцениваю эффектный дизайн, сажусь в качественно отделанный салон, разглядываю педантично проработанные детали, но внутри все равно грызет червячок сомнения.
Это во мне говорят предрассудки. Потому что после запуска мотора и первых метров за рулем Santa Fe 2018 приходит понимание: да, премиум. Пусть не Audi и Mercedes-Benz, но японские коллеги Mazda и Toyota точно позади. В первую очередь потому, что нет у них такой слаженной работы мощного дизеля, автомата и подвески. Я уже достаточно стар, чтобы думать о перевозке в машине ребенка, коляски, собаки и велосипедов, но еще достаточно молод и люблю быстро ездить в поворотах. Santa Fe это все делает с благородством большого немецкого кроссовера. 2,2-литровый дизель на 200 л. с. позволяет совсем незаметно набрать 150 км/ч, автомат послушнее арабской жены, а шумоизоляцию словно заимствовали у Bentley.
Из всех азиатских кроссоверов у Santa Fe самое «немецкое» ощущение, что означает самое «премиумное». В принципе, и предыдущая модель была неплоха, но там все портила подвеска. Сейчас шасси бережет сон пассажира, как заботливая мать. Но при этом и в поворотах можно навалить, а на такое раньше были способны только премиальные «немцы».
Santa Fe это комфорт + драйв + 7 мест + широкий набор опций, включая вентиляцию сидений = «добро пожаловать в мир премиальных корейских кроссоверов». Да, этот час настал.
Из электронных помощников понравилась система, которая не позволит открыть дверь изнутри, если сбоку едет другой автомобиль. И если вдруг оставишь ребенка в детском кресле запертым в машине, Santa Fe начнет голосить фарами и звуковым сигналом на всю стоянку, что тоже плюс.
Общая картина такова. Эта машина — как «японцы» в середине-конце 90-х. По факту, одна из лучших в классе. Но в жизни все будет зависеть от цены и нашего менталитета. Белорусы такой народ, что готовы отдать душу за эмблему Toyota, при этом не важно, как автомобиль едет. Но если в голове нет стереотипов, решиться на покупку Santa Fe будет легко. Ибо по факту это один из лучших кроссоверов на рынке.
OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/
Комментарии