18+

V — значит победа
1 марта 2016 Моторы

V — значит победа

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

V — значит объем? Главный редактор тоже так думал, пока не проехал на Mercedes-Benz V-класса более двух тысяч километров. Вернувшись из путешествия, он подытожил: V значит «победа».

У каждого возраста свои иконы: мальчишки мечтают о купе, девчонки мечтают о кроссоверах, а когда в семье появляются дети и, например, собака — ты начинаешь мечтать о минивэне. Но и здесь подвох: свободного пространства в салоне, как и мощности, много не бывает. Если спроецировать две детские коляски, личные вещи, велосипедик и собачку на загородное путешествие, становится понятно, что нужен полноценный микроавтобус. Но…

— Я не буду ездить на грузовике! — это реальная ситуация одной знакомой мне семьи, и до недавних пор из этой шахматной комбинации не было выхода.

мерседесVкласса

В движении V-класс больше всего напоминает легковой автомобиль: мотор мощный, руль «острый». Никакой «микроавтобусности» в повадках!

Но вот тихим зимним утром я сажусь за руль V-класса и понимаю, что о грузовиках речь не идет: салон на уровне Е-класса — кожа, качественная отделка и отличный дизайн. Но если оглянуться назад, в салон — ого, да это же автобус с «гармошкой», пассажировместимость семь человек! А под капотом этой машины очень пламенный мотор: 190 л.с. и 400 Нм. Этого достаточно, чтобы большой вэн как ошпаренный срывался со светофоров и ни в чем не уступал легковым автомобилям на трассе.

Тихо играет музыка, мелькают километровые столбы — где-то там, между Литвой и Латвией, я понимаю, что ничего не потерял по сравнению с легковым автомобилем. Мне тоже не нравятся грузовики, но выбирая между седаном и большим вэном — я предпочту V-класс. Потому что «рулежка» у него отменная, я проверял на автобанах — можно ехать и 180, V-класс стоит на трассе как влитой.

мерседесV

Остановился, отошел — дизайн хороший. Поэтому буква «V» в названии, мне кажется, происходит от слова Victory, «победа». Победа дизайнеров, которые сделали пятиметровый вэн очень симпатичным — космические шаттлы просто отдыхают. Победа инженеров-конструкторов, что наделили этот автомобиль повадками хорошего седана: V-класс отлично рулится, вопросов нет. Салон машины — тоже своеобразная победа: семь комфортабельных кожаных мест, столик, большой багажник с органайзером — словом, куда ни посмотри, везде победа.

мерсV

V

Мелочи, мелочи: Mercedes, как всегда, подкупает «премиумными» мелочами.

Победа в том числе и покупателя, который добился успеха, заработал: все же 70 тысяч евро за машину в богатой комплектации не каждый сможет себе позволить. Поэтому автомобиль мне кажется отличным выбором для лизинга на фирму: оформил, по будням водитель возит дорогих гостей, а на выходные взял и сам махнул с семьей куда глаза глядят. Поместятся все: и коробчонки, и собачонки, и коляски, и мангалы.

Эта машина будит чувство первопроходца, хочется глотать километры тысячами, встречать утро в Берлине, а вечер — в Барселоне.

Что лично я могу сказать после двух тысяч километров за рулем V-класса? Заказывайте полноприводную версию большого вэна: зимой на заднем приводе бывает неуютно. Чтобы победа была полной, нужна колесная формула 4х4. Еще не помешает автономный отопитель, так называемый Webasto: большой салон нужно дополнительно обогревать зимой. Из минусов автомобиля — шумноватый при разгоне дизельный мотор. Увы, но если бы был бензин, расход был бы совсем другой. А так за всю поездку я «привез» около 8 литров на 100 километров — помилуйте, для такого вэна отличный результат.

Vмерс

Салон — царство кожи, экрана-планшета и красоты. Mercedes-Benz вернулся! Интерь­еры этой марки снова восхищают.

мерс

У пассажиров среднего ряда — большой органайзер со столиками. Что еще нужно для детей?

И вот закончились все праздники, мы финишируем в Минске. Сидя на капитанском мостике V-класса, я с грустью понимаю, что привык к объему. Как на большой парусной каравелле, я всматривался за горизонт и был готов достичь Америки: эта машина будит чувство первопроходца, хочется глотать километры тысячами, встречать утро в Берлине, а вечер — в Барселоне.

Мне было удобно бросать сумку за сумкой в просторную машину, совершенно не беспокоясь, поместятся они или нет. Вход-выход, сиденья с подлокотниками: пожалуй, вэн — это один из лучших типов кузова, что когда-либо придумал человек.

А Mercedes V-класса сочетает в себе престижность, комфорт, роскошный интерьер — и пять метров длины! Поэтому покупка такого автомобиля для семьи выглядит убедительной победой.

Фото:
  • Глеб Малофеев
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/