
Сервис Brand Analytics назвал топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров сентября, проанализировав 130 млн публикаций. Беларус Влад Бумага со своим блогом А4 занял второе место, пишет marketing.by.
Рейтинг построен на вовлеченности. Чем больше лайков и комментариев в сумме, тем выше позиция блогера.
Первое место в топ-20 досталось Wylsacom. Его канал собрал рекордное количество комментариев — 2,3 млн. Это максимум за всю историю рейтинга. В большинстве постов канала анонсируются рекламные конкурсы с простой механикой — лайкни, прокомментируй, подпишись, выиграй айфон/наушники и т.п. С таким «допингом» видео и собирают под 300 тыс. комментариев. «Чистой» победу Вилсы в Топ-20 не назовешь.
Бумага стабильно показывает высокие результаты в рейтинге. Летом 2019 года не опускался ниже 4 места, а в мае даже смог подняться на первое. В сентябре вовлеченность на его канале составила 3,8 млн реакций.
Третье место — у летсплеера YouTube под ником Аид [VyacheslavOO]. Большинство видео посвящены прохождению игры Minecraft. Несмотря на юный возраст (блогер его скрывает, но фанаты называют цифру 21), Вячеслав стоял у истоков жанра летсплея, свой первый ролик он опубликовал еще в 2012 году. В сентябре Аид получил от пользователей 3,1 млн лайков и комментариев.
OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/
Комментарии