
На сайте интернет-магазина Conte появился первый в Беларуси видеоролик, с которого сразу можно купить товары. Благодаря технологии распознавания одежды само видео становится своеобразным онлайн-магазином, а покупателям не нужно листать каталог. Технологию разработал беларуский стартап Oyper.
— Предоставить покупателям возможность, которой у них не было ранее: превратить любой видеоролик в витрину — это то, над чем мы уже работаем порядка двух лет. Наша глобальная цель — сделать любой визуальный контент, будь то фото или видео, такой витриной, — сказал Кирилл Сидорчук, генеральный директор Oyper.
Oyper разрабатывает нейросеть, которая распознает одежду и предлагает похожие варианты из онлайн-магазинов. Пятиминутный ролик, любимый сериал или полуторачасовой фильм, прямой эфир или видеоблоги — любое видео может стать витриной.
Подробнее об Oyper и других беларуских стартапах читайте в нашем «Большом исследовании».
OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/
Комментарии