18+

CPM: итоги юбилейного сезона

CPM: итоги юбилейного сезона

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
22 февраля завершился юбилейный 30-й сезон CPM – Collection Première Moscow, ключевой выставки индустрии моды Восточной Европы, проходящей в московском ЦВК «Экспоцентр» с 2003 года. На весеннюю байерскую сессию приехало более 25 000 специалистов. 1350 коллекций от 750 торговых марок из 30 стран мира презентовали новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2018/19.

22 февраля завершился юбилейный 30-й сезон CPM
Специальным гостем официальной церемонии открытия выставки стала Алена Ахмадуллина, один из наиболее узнаваемых и успешных российских дизайнеров, чье имя не раз значилось в расписании международных недель моды и известных шоу-румов Милана и Парижа. Наблюдая за развитием выставочного проекта CPM, ее бренд Akhmadullina Dreams готовится представить будущую сезонную коллекцию в разделе CPM Premium уже в сентябре этого года.
Алена Ахмадуллина

30-й сезон CPM порадовал гостей не только традиционно красочной и разнообразной программой показов женской, мужской, детской и бельевой моды, но и новыми разделами. Расширенная экспозиция CPM Accessories & Shoes привлекла внимание многих представителей мультибрендовых магазинов премиум-сегмента. Впервые в рамках CPM работал павильон меховой моды Mosfur, а также раздел StartUp Russia с локальными малыми дизайнерскими марками одежды. Участие в новом проекте выставки открыло производителям большой спектр возможностей, включая деловые контакты и качественную обратную связь от байеров. Во второй раз организаторы выставки смогли презентовать коллективный стенд спецпроекта CPM My Country, целью которого является помощь в развитии молодых дизайнерских марок из регионов России.

Генеральный директор компании-организатора выставки ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель так характеризует текущий этап развития проекта: «Как и прежде, прямой диалог является основой стабильного сотрудничества между производителями и посетителями в рамках выставки CPM. В целом организаторы получили положительные отзывы по результатам мероприятия. 19 февраля новый посол Италии в России провел торжественное вручение наград по случаю 30-го юбилея сотрудничества выставки CPM и программы Top Buyer, которое продолжается вот уже на протяжении 15 лет. В свою очередь, немецкие компании представили обновленную концепцию экспозиции. Новые экспоненты CPM инвестируют в будущее и в российский рынок, такие темы, как онлайн-торговля, вопросы импорта и, конечно же, тенденции — привлекли основное внимание участников форумов WGSN и RFRF, залы которых были заполнены слушателями. А мы, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», в качестве организатора выставки, рады констатировать тот факт, что тесное национальное и международное сотрудничество приносит свои плоды, ведь CPM – бесспорная бизнес-площадка №1 для всей fashion индустрии России».
30-й сезон CPM в ЦВК «Экспоцентр»
«Прошедшая выставка в очередной раз продемонстрировала, что срастается всё, что едино по своей сути. И в данном случае я имею в виду не только сотрудничество IGEDO Company и ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», но и производителей модных брендов верхней одежды и обуви. Нам удалось реализовать «полную перезагрузку» сегмента CPM Accessories, который был трансформирован в раздел CPM Accessories & Shoes с такими марками, как Tamaris, Jana shoes и Melissa. Именно этот блок отличается большим потенциалом роста, он станет постоянной площадкой для новых экспонентов  в рамках выставки CPM в будущие сезоны», комментирует Кристиан Каш (Christian Kasch), директор международных проектов CPM и Член наблюдательного совета выставки.
30-й сезон CPM Российский директор проекта CPM Николай Ярцев также отмечает, что главным показателем успешности CPM стали поступившие от участников многочисленные заявки на осенний сезон.

Уже третий сезон мобильное приложение CPM App позволяет моментально найти любого участника выставки и запланировать деловую встречу, а активные пользователи Instagram могут знакомиться с новостями и эфирами из зала показов CPM, не покидая важные переговоры. Благодаря постоянным партнерам мероприятия во всех выставочных павильонах царит атмосфера праздника: интерьерные ароматы «Третье чувство», яркие фотозоны в павильоне Mode Lingerie & Swim Moscow и корнере Piccolo Magazine, а также оживление экспонентов во время визитов российских знаменитостей, — все эти факторы позитивно влияют не только на настроение участников и гостей CPM, но и на эффективность работы.
CPM осень-зима 2018/19
Новинки сезона осень-зима 2018/19 привлекли внимание большого числа российских знаменитостей – в числе первых посетителей CPM были Ирина Хакамада, Ирина Безрукова, Лариса Гузеева, Евгения Линович, Екатерина Одинцова, Светлана Мастеркова, Ирина Лачина и многие другие. Тем не менее, главными гостями выставки неизменно были и остаются байеры, в юбилейном сезоне многие из которых оставили позитивные отзывы о выставке и возможностях знакомства с новыми партнерами.

Ирина Рахманова, коммерческий директор компании Nelva: «CPM является крупнейшей международной выставкой на территории РФ и, безусловно, значимой для всех игроков fashion бизнеса. В рамках мероприятия мы представили новую коллекцию осень-зима 2018/19. Нам удалось найти полезные контакты для развития бренда, встретиться с текущими партнерами, заключить выгодные сделки».
CPM – Collection Première Moscow
Немало гостей, в том числе и звезд, собрало специальное вечернее мероприятие выставки CPM и японского профессионального косметического бренда LebeL – Hanami Celebration Fashion & Beauty, посвященное завораживающему периоду цветения сакуры. Гостям вечера было представлено грандиозное модное шоу из 61 выхода моделей при участии более 21 бренда, а также презентация ключевых тенденций в области красоты, подготовленная амбассадорами LebeL в сотрудничестве с ведущими визажистами школы Iconface.

Светлана Манина, Perfect Style: «Мне очень понравились новые коллекции European Culture и Daniela Drei, а также ещё несколько брендов. Выставка, как всегда, продуктивна и очень полезна для бизнеса».

Ирина Хакамада: «Я люблю трикотаж и считаю, что мягкий темный трикотаж идеально вписывается в деловой гардероб. На СРМ увидела бренд Сepheya, который очень мне подходит: в нем нет бьющих резких цветов, все вещи очень удобные и уютные. Идеальный компромисс стиля и удобства».

Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 04 по 07 сентября 2018 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2019.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com.

Instagram: @cpmmoscow | Facebook: @cpmmoscow | VK: @cpmmoscow

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вам срочно нужна квартира на сутки в Барановичи? Не переживайте, наш сайт предоставляет вашему вниманию множество отличных предложений, чтобы Вы смогли максимально быстро и выгодно, а главное, без посредников снять квартиру в Барановичах. Более детальную информацию вы можете получить на нашем сайте: sutkibaranki.by

OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/