
19 октября в Минск съедутся профи маркетинга со всего мира, чтобы выступить на funk-конференции «Хиты маркетинга: это надо слышать!».
Из всего многообразия трендов мы собрали хит-парад маркетинговых решений, которые поведут вас к выполненным KPI, широким охватам и вирусному эффекту. И по счастливой случайности все эти хиты оказались в программе конференции. Итак…
Digital-стратегия. Без нее присутствие в Интернете становится бессмысленным, бренды тонут в пестром хаосе гифок и баннеров. Поэтому бренды стали обращаться к таким людям, как Илья Корнеев (управляющий партнер Affect), за продуманными и масштабными рекламными кампаниями. Вот один из кейсов Affect, на который смотришь, радуешься и мечтаешь сделать так же.
Перевыполнение KPI PR OTS* в 60 раз — 120 000 000 Media Impressions (план — 2 млн).
Илья — стратегический монстр российской рекламной индустрии. Он работает с глобальными корпорациями: Mastercard, Nestle, Efes, Philip Morris International, Tele2, Unilever и др. На конференции у вас будет шанс спросить у Ильи совета. А его одобрительный кивок дорого стоит в рекламной индустрии.
Подкасты. Человек в наушниках — вот клиент вашего бизнеса. Он получает информацию в режиме нон-стоп на любой траектории своего движения. А подкасты — продвинутый способ привязать потребителя к бренду. Вот лишь несколько брендов, которые уже открыли для себя этот способ подачи контента:
— Портал «Медуза» имеет целую платформу подкастов. С 2017 года редакция открыла для себя этот тренд и успешно обретает слушателей.
— AdIndex — сайт о рекламе и маркетинге в России и мире тоже завел свой подкаст. Если уже издание о маркетинге открывает свой подкаст, то это не случайность.
— Борис Гребенщиков и его «Аэростат» о музыке.
— Блог «Лайфхакер» рассказывает о хитростях, помогающих сделать жизнь удобнее и интереснее.
— Образовательный ресурс «Арзамас» просвещает подписчиков на гуманитарные темы.
— У нашумевшего Тони Роббинса тоже есть свой подкаст, где он делится тактиками саморазвития.
Это только малая часть. Загуглив тему подкастов, вы удивитесь, как давно весь прогрессивный мир на них сидит. Еще не поздно опередить конкурентов. Для этого на конференцию пригласили потрясающего журналиста, руководителя департамента видео и подкастов «Медузы» Лику Кремер.
Презентации. Живы еще эти письма: «В продолжение нашего разговора прикрепляю коммерческое предложение». И висит в скрепочке пресный pdf.
Глядя на такие слайды, испытываешь испанский стыд: не ты сотворил, но стыдно почему-то тебе. Уже непозволительно высылать безвкусные и скудные презентации. В Интернете можно бесплатно скачать десятки инструментов визуализации информации. Екатерина и Игорь Нисенбоим (их любя называют Mr&Mrs Slide), создатели школы улетных презентаций, научат красиво подавать бизнес-идеи и подбирать правильный продающий визуал.
Дизайн-мышление. Одно из самых уважительных и заботливых изобретений маркетинга. Игорь Дидок, ритейл-стратег из Украины, предлагает использовать способ дизайн-мышления для изучения клиента. Есть все шансы узнать много нового о вашем потребителе или открыть совсем другой сегмент.
Чат-боты. Полезнейшая разработка, которая снимет напряжение со службы поддержки, решит самые простые вопросы на входе и не будет занимать время менеджера по продажам. Чат-бот может помочь оформить предзаказ, ответить на запрос и переадресовать клиента в нужный отдел. Эти невидимые собеседники могут в разы повысить рейтинг и увеличить количество клиентов. О том, как создать умного помощника, расскажет Цезарь Куик, чьи боты уже общаются с клиентами Coca-Cola, Samsung , Discovery Channel.
Расширенную версию хит-парада можно увидеть на сайте.
Мы благодарны нашим постоянным, а также новым партнерам за поддержку.
OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/
Комментарии