
Стоимость охватов и показов дорожает, при этом падает конверсия прямой рекламы по всем каналам. Почему? У людей сформировалась и укрепляется так называемая рекламная слепота.
Они включают блокираторы, игнорируют бигборды, выбрасывают флаеры, переключают каналы во время рекламы и скрывают спонсорский контент в социальных сетях.
При этом они никуда не исчезают, они по-прежнему в сети. Они все так же ищут информацию, знания, общение, развлечения.
О том, как обойти слепые пятна и по-новому, через качественный контент достучаться до клиента,как создавать этот контент, как доносить его, как впечатлять клиента, как заставить следить за вашими новостями в блогах и соцсетях —обо всем этом можно узнать 27 сентября на funk-конференции «Хиты маркетинга–2: контент, который доставляет».
Посмотреть всех 23 спикеров вместе с программой можно на сайте конференции.
И раз уж вся конференция ратует за качество и прокачивание контентных скиллов, то и попасть на нее for free может самый скилластый и неленивый.
Для того чтобы получить в подарок билет Funk, нужно прислать на адрес [email protected] свою версию текста о радио Unistar до 19 сентября.
Суровое жюри выберет победителя и вручит ему билет. А тому, чей текст выберет сам Ильяхов-Пишисокращай, в подарок достанется книга «Новые правила деловой переписки» с автографом.
OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/
Комментарии