18+

Первый мастер-класс о маркетинге ценообразования пройдет в Минске
12 января 2016 Новости партнеров

Первый мастер-класс о маркетинге ценообразования пройдет в Минске

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Цена – один из хрестоматийных 4P маркетинга (Product, Place, Promo, Price). Тем не менее, мало кто умеет с ней обращаться. В 90% случаев основной инструмент работы компаний с ценой - просто дать скидку.

Традиционно цену в компании рассчитывает кто угодно, только не маркетолог. При этом она считается исходя из экономических показателей, а то и вовсе «на глаз» или потому что «всегда так было».

манн

Игорь Манн и Роман Тарасенко уверены: время топорного ценообразования давно прошло. Продвинутые компании работают с ценами по правилам маркетинга, или используют прайсинг. В отличие от обычного ценообразования, прайсинг – это:

1. Поиск максимально выгодной цены
2. Создание ценности
3. Управление вниманием клиентов в контексте цены
4. Обоснование цен
5. Работа со скидками и тд.

Прайсинг — это не больно! Особенно, когда о нем рассказывают так! Теперь и в Минске. 29 января. Первый, динамичный, простой, невероятно эффективный и исчерпывающий мастер-класс о маркетинге ценообразования.

лицо обложка

Цены — это то, над чем лучше всего работать в кризис. Они не требуют больших вложений, но приносят отличный результат. А еще цены — самый быстрый способ позиционирования («скажи, за сколько ты это продаешь, и я скажу, кто ты») и мощное маркетинговое оружие.

Как работает прайсинг? Вот лишь несколько примеров.

1. 1 товар — 3 цены
Одна из эффективных фишек ценообразования — продавать товар по трём видам цен: низкие, средние, высокие. Например, в издательстве «МИФ» по такому принципу продают книги: дешёвые – с мягкой обложкой, средние цены для книг в твёрдом переплёте, и высокие для эксклюзивных продуктов. Играем на контрасте!

2. Позиционирование – ваше всё.
Представьте. Вы – маленький ребенок, которого на 15 минут закрыли в комнате наедине с вкуснющей конфетой. Вам предстоит самый сложный на свете выбор: съесть конфету сейчас или подождать 15 минут и получить еще одну. Что будете делать?

только сегодня

Все подобные эксперименты показывают: большинство съест конфету сразу. Покупатель в магазине ведет себя точно так же. Вкусные скидки цепляют глаз, и понеслась. Мораль: правильное позиционирование — ваше все. Как скидку преподнести, так она и продаст.

Например, «2 товара по цене 1» работает лучше, чем обычная скидка в 50%. Покупателям не до экономии семейных бюджетов, когда можно быстро и бесплатно получить что-нибудь приятное. Пусть и не самое нужное.

Больше фишек и инструментов прайсинга уже 29 января на мастер-классе «Ценные решения».

Ведущий мастер-класса — Роман Тарасенко
•соучредитель и директор по маркетингу в Krostu.com
•консультант и эксперт в области инновационного маркетинга (более 50 компаний-клиентов в России)
•5 лет преподает авторские курсы по маркетингу на программах MBA
•специалист-практик из «Бюро спикеров Игоря Манна»

проценты

Итак. На мастер-классе вы:

Избавитесь от:
• старых подходов к ценообразованию
• страха повышать цены

Узнаете:

• что делать, если ваши цены зависят от курса валют
• как подобрать цену в зависимости от жизненного цикла вашего продукта/услуги
• что делать, если вы ошиблись с ценой

Научитесь:
• обосновывать свои цены
• правильно использовать скидки
• обыгрывать конкурентов, который демпингуют
• создавать цены, которые не поддаются сравнению

Программа и условия участия

Чтобы принять ценное решение для своего бизнеса:

1. Позвоните нашему менеджеру +(37529) 655 25 23
2. Либо пройдите по ссылке, зарегистрируйтесь, и мы сами свяжемся с Вами

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/