
11 марта 2019 г. в Минске открылся новый шоурум бренда, который будет работать в новом формате City store. Отличительная особенность такого формата — отсутствие сервисной зоны. Зато в самом шоуруме, который является вторым по площади в Минске, будет представлено 6 автомобилей.
Процесс покупки сделан максимально удобным и быстрым. Шоурум предлагает обслуживание клиентов по принципу «одно окно». С каждым покупателем работает персональный менеджер. Он проконсультирует по моделям, ценам, дополнительному оборудованию, а также разъяснит первичную информацию о гарантии и обслуживании на официальном сервисе. Как и в классическом автосалоне, клиенты могут воспользоваться услугами финансового сервиса или сдать свой автомобиль в зачет по системе trade-in.
В шоуруме будут выставлены автомобили самых популярных моделей и комплектаций. Есть у автоцентра и собственный парк тестовых машин. Можно совершить пробную поездку на новых Volkswagen Polo Connect и Volkswagen Tiguan Connect Plus, которые только недавно приехали в Беларусь. И отличная новость для поклонников дизельных авто! Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0 TDI возвращается на рынок. Уже в марте в Беларусь приедут первые 70 автомобилей.
Шоурум «Атлант-М Каменная Горка» стал четвертой площадкой для покупки Volkswagen в белорусской столице, но представители компании намекнули на то, что это не последнее открытие в этом году. В честь открытия Volkswagen анонсировал специальные условия для жителей микрорайона Каменная Горка на покупку автомобилей 2019 года в этом шоуруме — скидка 5,5% до конца апреля.
Презентация нового city store прошла в нетипичном для журналистов формате. Перед тем, как приехать на церемонию открытия нового центра и пообщаться с представителями бренда за фуршетом, журналисты и блогеры арендовали новые Volkswagen от сервиса каршеринга any time и отправились открывать тайны Каменной горки. Организаторы разработали квест, в ходе которого участники не только проходили препятствия и с азартом разгадывали головоломки, но и открывали историю, казалось бы, знакомого и сравнительно молодого района, который, тем не менее, уже успел обрасти определенным количеством городских легенд. Победитель квеста на презентации получил в подарок 5 литров моторного масла. Но такой формат активности был лишь тестом. В повторном, еще более интересном квесте, сможет поучаствовать любой житель города. И посоревноваться за совсем не тестовый приз — скидка на покупку автомобиля в новом city store в размере 3 000 рублей.
Почему первый Auto City store открылся в Каменной Горке?
Чтобы рассказать жителям района о новом шоуруме «Атлант-М Каменная Горка», Volkswagen приглашает в настоящее приключение — городской квест, который будет проходить с 11 по 17 марта. Участники столкнутся с интересными загадками и неожиданными открытиями. Разгадывать тайны Каменной Горки можно как в одиночку, так и семьями или командами.
Главный приз, который достанется победителю — скидка 3000 рублей на приобретение любого автомобиля в «Атлант-М Каменная Горка».
Узнать о квесте и зарегистрироваться для участия в нем можно на официальном сайте volkswagen-minsk.by.
Приглашаем жителей Каменной Горки и гостей района принять участие в динамичном приключении!
О бренде Volkswagen:
Автомобили Volkswagen представлены на 150 мировых рынках и имеют более 50 производств в 14 странах. По результатам 2018 года в мире было продано 499 700 коммерческих автомобилей (+0,4% ) и более 6,4 млн (+0,2%) легковых. Наиболее популярными моделями были признаны кроссоверы, каждый пятый переданный клиенту Volkswagen относится к сегменту SUV. В дальнейших планах бренда вывести на рынок еще 30 новых моделей SUV к 2025 году. В 2018 году также наблюдался интерес к автомобилям с электродвигателями, среди которых наибольшей популярностью пользовался e-Golf.
Автономное управление, переход на электрический привод и создание диджитал комьюнити — основные направления развития в глобальной стратегии Volkswagen.
Volkswagen в Беларуси представлен 9 автоцентрами в Минске и областных городах. В 2018 году бренд установил рекорд продаж и реализовал 6 933 автомобиля, что превысило показатель прошлого года на +24%. Наиболее популярные модели среди белорусов: Polo и Tiguan.
OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/
Комментарии