18+

Бизнесмен Джимми Балдинини: «Белоруски прекрасно разбираются в моде»
16 августа 2012 Интервью

Бизнесмен Джимми Балдинини: «Белоруски прекрасно разбираются в моде»

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Джимми Балдинини — глава компании BALDININI — во время очередного посещения Минска рассказал «Большому» о том, что, создавая модные вещи, нужно уделять внимание мельчайшим деталям, рассыпался в комплиментах белорусским женщинам, отметил оригинальность и комфорт проживания в Минске, а также по делу нелестно отозвался о белорусском ресторанном бизнесе.

— Мне очень нравятся белорусские женщины, и считаю, что именно они должны рекламировать и обувь, и одежду мировых брендов. Особенно здесь, в Беларуси. Слышал, что несколько лет назад ваш президент распорядился, чтобы в местной рекламе снимались белорусы. Это абсолютно здравое решение, конечной целью которого должно стать формирование вашей внутренней индустрии моды. Нужно понимать, что вы обладаете определенным богатством, которым нужно пользоваться, направляя его в правильное русло. К примеру, в Италии мы себе не можем такого позволить. Большинство женщин, которые снимаются в рекламе итальянских брендов, — не итальянки. Дошло до того, что стало престижным, если у тебя русская жена. Многие итальянки для того, чтобы быть ближе к этому тренду, даже стали брать себе русские имена. Но это, конечно, не означает, что они стали от этого русскими.

— Я в Минске не первый раз и каждый раз здесь чувствую себя как дома. Пусть многие уже не обращают внимания на чистоту вашего города, но это действительно важно, чтобы улицы были чистыми. Если кому-то не нравится, как говорят у вас, стерильная чистота — пусть съездят в Вечный Город. Рим настолько грязный, что каким бы он ни был красивым и великолепным, грязь на улицах просто раздражает. У Минска нет явления, которое можно назвать «старением города». Он постоянно обновляется. При этом мне очень нравится его эстетика. Его строение, пропорции, внешний облик считаю во многом уникальными.

— У вас в Минске с каждым годом появляется все больше и больше ресторанов и кафе. Мне нравится, что владельцы ресторанов пытаются сделать все согласно мировым требованиям, обучают персонал, шеф-повара готовят блюда, не уступающие блюдам из ресторанов любой европейской столицы. Но нужно еще изменить подход к клиенту. Ваши рестораны нужно «очеловечить». К примеру, мы вчера зашли у вас в очень симпатичное кафе, заказали основные блюда, стол был прекрасно сервирован. Но все было так долго, что я думал, что умру от голода. Я попросил: «Ребята, если все готовится долго — ок. Но принесите хотя бы что-нибудь, чтобы можно было перекусить. Принесите просто хлеб». И знаете, что они мне ответили? «Мы приносим хлеб тогда, когда несем основные блюда». Это неправильно. Нужно заботиться о своих клиентах.

— Мне нравится, как здесь развивается модный бизнес. Пусть это развитие началось позже, чем в России, но бизнес набирает обороты. Беларусь в этом отношении находится на правильном пути. Я повторюсь, сказав, что здесь я не в первый раз. Я замечаю те изменения, которые происходят у вас в стране. И доволен тем постепенным развитием, которое здесь происходит.

— Мне довольно часто задают вопрос о том, кому я оставлю компанию Baldinini. На этот вопрос я пока не готов ответить. Две мои дочери, которых я очень люблю, работают в моей компании. У них все получается неплохо. Но давайте оставим этот вопрос на будущее.

— Компания Baldinini считает рынок Восточной Европы очень важным для бизнеса. Русский рынок показал серьезные результаты. Но было бы ошибочно считать, что мы рассчитываем только на славян. Магазины Baldinini можно встретить по всему миру: от Европы до Америки. Если вы отправитесь в любой город, который славится своим шопингом, то встретите там наш бутик. Они есть даже в Дубае и Южной Америке. И это как раз тот путь, который не дает никаким кризисам серьезно отражаться на результатах нашей работы.

— Нам просто работать как с русскими, так и с белорусскими женщинами. Они превосходно разбираются в моде, и им не нужно ничего объяснять. К примеру, немецким женщинам многие вещи нужно растолковывать и показывать, что «вот эта вещь сейчас в тренде».

— Самое важное в бизнесе — делать все безупречно. Наша компания достигла той высоты и уважения, что существуют исключительно благодаря упорному труду и чувству стиля и вкуса, которым обладают наши дизайнеры.

История

История бренда Baldinini началась в 1910 году, когда в одном из уголков солнечной Италии был основан семейный бизнес рода Балдинини. Мировое признание мануфактуры пришло в 1970-х годах благодаря гению Джимми Балдинини — владельцу компании в третьем поколении и нынешнему руководителю Модного Дома Baldinini.

Обувь

Обувь Baldinini имеет много поклонников и ценителей качественной итальянской обуви по всему миру, которые постоянно отмечают тонкий вкус и неповторимый стиль, свойственные этой марке. Модная обувь, по мнению Baldinini, «не должна выглядеть вульгарно, но не быть монашеской». Балдинини удалось отыскать «золотую середину».

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

OOO «Высококачественные инженерные сети» осваивает новейшие технологии в строительстве инженерных сетей в Санкт-Петербурге. Начиная с 2007 года, наша компания успешно реализовала множество проектов в области строительства инженерных сетей: электрическое обеспечение, водоснабжение и газоснабжение. Более подробная информация на сайте: http://spbvis.ru/